facebook vkontakte livejournal googleplus twitter blogspot linkedin
Vidal Logo About header Search header

FDA - Антипсихотические лекарственные средства: риск развития экстрапирамидных расстройств и симптомов отмены у новорожденных

Поделиться

Агентство по контролю за продуктами питания и лекарственными средствами США (FDA) на основании анализа полученных сведений о безопасности  приняло решение о внесении предостережений в инструкции на все антипсихотические лекарственные средства (ЛС) о риске развития экстрапирамидных расстройств и симптомов отмены у новорожденных, матери которых принимали данные медикаменты в третьем триместре беременности.

Клинические проявления описанных выше осложнений включают:

  • Ажитацию;
  • Анормальное снижение или повышение мышечного тонуса;
  • Тремор;
  • Сонливость;
  • Тяжелое нарушение дыхания;
  • Трудности во время кормления ребенка.

Специалистам здравоохранения рекомендовано быть крайне внимательными и помнить о риске развития серьезных, жизнеугрожающих неблагоприятных побочных реакциях (НПР) у новорожденных при применении антипсихотических ЛС беременными женщинами.
Пациенткам не следует прерывать прием данных препаратов в случае наступления беременности без предварительной консультации врача, так как внезапное прекращение приема антипсихотиков может привести к появлению серьезных осложнений 

go to top