Vidal Logo СПРАВОЧНИК
ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ
ПОИСК:

Каждый пятый россиянин так или иначе сталкивается с деменцией

Накануне всемирного дня борьбы с болезнью Альцгеймера   в РИА «Новости» прошла пресс-конференция, посвященная проблемам деменции. Для того чтобы обратить внимание общественности на симптомы деменции, компания «Мерц Фарма» и креативное агентство AnyBodyHome, входящее в состав  коммуникационной  группы MOVIE разработали социальный проект SOS. В пресс-конференции приняли участие Ольга Авдошина, генеральный директор компании «Мерц Фарма», Екатерина Селявина, президент КГ MOVIE, и др.
В в развитых странах 50% финансовой нагрузки за дементными больными ложатся на членов семьи, а оставшаяся половина – на службы социальной защиты и систему здравоохранения. В России основная нагрузка ложится на близких больного.
Несмотря на то, что крупномасштабные исследования по деменции в России ни разу не проводились, по разным оценкам в нашей стране проживает около 1,8 млн. человек с этим заболеванием. Из них более 700 тыс. имеют умеренную и тяжелую формы деменции и нуждаются в постороннем уходе. При этом в России всего 226 тыс. мест в стационарных учреждениях социального обслуживания престарелых и инвалидов–взрослых, большая часть из которых (90%) предназначена для больных с шизофренией, маниакально–депрессивным психозом, детским церебральным параличом, алкоголизмом и другими наркоманиями, органической патологией ЦНС и т.д.
Начиная с 17 сентября 2012 и до конца месяца социальную рекламную кампанию SOS можно будет увидеть в эфире «Маршрут-ТВ», на плазменных панелях столицы, на бордах наружной рекламы и ряде Интернет-порталов, которые абсолютно безвозмездно поддержали идею. Подробнее о партнерах кампании можно узнать на сайте memini.ru.
Вас может заинтересовать