facebook vkontakte livejournal googleplus twitter blogspot linkedin
Vidal Logo About header Search header

Депутаты предлагают запретить в рекламе ссылаться на мнения профессионалов

Поделиться

Депутаты ЛДПР внесли в Госдуму законопроект, которым предлагают поправки в Федеральный закон от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ «О рекламе». Авторы документа  считают, что необходимо запретить использовать в рекламе товаров и лекарств мнение профессиональных ассоциаций, союзов или отдельных профессионалов. Исключение составят  «информация о рекламодателе, о физических и юридических лицах, которые законодательством уполномочены выдавать сертификат соответствия либо подтверждать соответствие объекта рекламирования техническим регламентам», говорится в проекте.

«Предлагаемые поправки в Федеральный закон от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ «О рекламе» направлены на то, чтобы максимально снизить возможность недобросовестного воздействия на граждан рекламодателем при продвижении на рынке всех видов товаров и услуг», - говорится в пояснительной записке к законопроекту.

По мнению авторов документа, размещение рекомендаций специалистов определенной профессиональной принадлежности, ассоциаций и союзов имеет субъективный характер и отражает позицию одного из многих субъектов профессиональной деятельности. Кроме того, не только профессиональная принадлежность, но и квалификация физического или юридического субъекта профессиональной деятельности должна быть сертифицирована.

По данным сайта http://www.pharmvestnik.ru
 
go to top