facebook vkontakte livejournal googleplus twitter blogspot linkedin
Vidal Logo About header Search header

Готовится к изданию Видаль “Справочник Международных Наименований” – Видаль МНН 2014

Поделиться

"Фармацевтический вестник", № 18 от 27 мая 2014
 

Уже почти год действует приказ Минздрава № 1175Н, обязывающий выписывать рецепты по международным наименованиям. Не является большим секретом, что как врачи, так и работники аптек не очень хорошо ориентируются в новых регуляциях. Эта проблема широко обсуждалась и обсуждается в профессиональном сообществе. Один из выводов – это потребность в компактной справочной информации. Чтобы облегчить работу врачей и сотрудников аптек, издательство Видаль осуществило в прошлом году новый проект – издание Видаль “Справочник Международных Непатентованных Наименований” – Видаль МНН тиражом 10000 экз. Успешным ли был этот проект и последует ли продолжение?

Вот что говорят руководители издательства.

Директор по науке Владимир Созинов:

Видаль МНН содержит 3 раздела. Прежде всего, это Указатель международных наименований, состоящий из 1025 международных непатентованных наименований препаратов. Указатель включает более 2500 торговых названий препаратов, зарегистрированных в РФ, с указанием компаний-производителей, форм выпуска, вариантов дозировок и упаковок, а также со специальной отметкой ЖНВЛП.

Данный указатель позволит специалистам провести не только выбор конкретного лекарственного средства, но и при необходимости осуществить его адекватную замену. Весьма важным является включение в этот раздел фотографий упаковок для целого ряда препаратов.

Второй раздел – это Указатель торговых названий всех препаратов, включённых в справочник, с указанием соответствующих международных наименований активных веществ. Этот указатель дает возможность быстро узнать международное наименование активного вещества лекарственного препарата, что облегчает выписывание рецептов.

И наконец, раздел, содержащий подробные описания более 800 активных веществ под их международными наименованиями. При подготовке данного раздела была использована информация, включённая в инструкции по медицинскому применению лекарственных препаратов, а также научная информация из наиболее авторитетных российских и зарубежных изданий.

Коммерческий директор Олег Шумейко:

Справочник Видаль МНН, безусловно, уникальный продукт на рынке справочной литературы для врачей и сотрудников аптек.

Репутация и узнаваемость бренда Видаль в медицинском сообществе характеризуется большим доверием к информации, размещенной в справочнике. Актуальность и этичность подачи информации является безусловной отличительной чертой нашего издания, что чрезвычайно важно при формировании коммуникаций с целевой аудиторией.

Говоря о свойствах и преимуществах справочника, хочу отметить, что издание очень качественное по исполнению, печатается в Финляндии, эстетично по восприятию.

Наряду с традиционными рекламными опциями мы предлагаем уникальную возможность размещения фотографий упаковок препаратов в указателях, что выделяет препарат из аналогов и концентрирует внимание специалиста на конкретном продукте в процессе поиска препарата в группе МНН.

В целом можно сказать, что “Справочник Международных Непатентованных Наименований” Видаль является эффективным инструментом донесения информации о продукте рекламодателя до целевой аудитории, стимулирует продажи и способствует формированию лояльности к продуктам компании у врачей и сотрудников аптек.

Генеральный директор Степан Инджикян:

Первое издание Видаль МНН распространялось только в Москве в соотношении 50:50 между поликлиниками и аптеками. И если с врачами у нас проблем не было – распределение основывалось на нашей БД Врачи России, то с аптеками мы начали работать первый раз. Тем не менее, контакты удалось установить достаточно быстро, и справочники Видаль МНН получили такие крупные аптечные сети, как Столичные Аптеки, А5, 36,6, Старый Лекарь, Доктор Столетов и др.

При небольшом тираже издания стояла задача не распылять тираж по всей стране, а распространить его в самом большом городе страны и получить отзывы специалистов. Результат оказался успешным. И теперь, увеличив тираж до 30 тысяч, мы будем распространять книгу в самые крупные города европейской части России.

go to top