facebook vkontakte livejournal googleplus twitter blogspot linkedin
Vidal Logo About header Search header

Merz: время новых возможностей

Поделиться

На сегодняшний день Merz – одна из немногих компаний, активно развивающих рынок эстетической дерматологии. Несмотря на довольно непростую экономическую ситуацию в России, Merz  продолжит укреплять свои лидерские позиции в данной области, а также будет прилагать всевозможные усилия для дальнейшего развития рынка эстетической дерматологии в нашей стране.

Ольга Степанова, генеральный директор Merz Russia: «Эстетическая дерматология является ключевым направлением для нашей компании как в мире в целом, так и в России. Однако в нашей стране этот рынок всё ещё слишком мал, поэтому перед нами стоит задача не только позиционировать себя как лидера в данной области, но и активно развивать рынок эстетической медицины. Для меня, как для руководителя компании, развитие рынка - очень интересная задача, как с точки зрения маркетинга, так и в управленческом плане».

Несмотря на то, что эстетическая дерматология останется ключевым фокусом деятельности Merz, в компании уверены, что её дальнейшее развитие в значительной степени будет зависеть от успешности развития безрецептурного и рецептурного портфелей компании.

Ольга Степанова: «Если во всем мире Merz – это эстетика, то в России мы работает и с этическим портфелем: брендами OTC  и, конечно, иммуноглобулинами. Для того чтобы вкладываться в развитие основного направления совершенно необходимо крепко стоять на обеих ногах и развивать все направления своей деятельности».

Если говорить о безрецептурном направлении, то здесь ключевая цель Merz – не просто сохранить докризисные позиции, но и существенно расширить присутствие своих ОТС-препаратов на рынке. В свою очередь, подход к развитию регулируемого рецептурного портфеля, состоящего из неврологических препаратов и иммуноглобулинов, планируется сделать более структурированным. При этом определённая стандартизация бизнес-процессов не исключит творческого подхода к решению стоящих перед компанией задач.

Ольга Степанова: «Я считаю, что в любом деле не стоит зацикливаться на тактических вещах. Прежде всего, нужно действовать стратегически, и тогда тактика отлично впишется в выбранную стратегию. Сегодня нам важно выстроить стратегию развития таких направлений своей деятельности, как неврология и иммуноглобулины – искать пути работы с регуляторами, усиливать коммуникацию с медицинским сообществом и пациентскими ассоциациями. Конечно, всё это потребует от нас определённой стандартизации. Однако весь предшествующий опыт Merz показывает, что успех в не меньшей степени зависит от креативного и индивидуального подхода к решению поставленных задач, и мы, безусловно, будем применять ранее использованные успешные решения в своей дальнейшей работе».  

Несмотря на не самую простую экономическую ситуацию, компания Merz по-прежнему привержена ранее согласованной стратегии работы на российском рынке и продолжает развивать свой бизнес на основе уважения к врачам, партнёрам и пациентам. Компания приняла решение не поднимать цены на свою продукцию, для того, чтобы россияне не потеряли возможность доступа к современным и качественным препаратам.

Ольга Степанова: «Оставив цены неизменными, мы понимали, что это очень серьёзный шаг, ведь за счёт курсовой разницы вся нагрузка упадёт, прежде всего, на нашу штаб-квартиру. Тем не менее, глобальные коллеги поддержали принятое нами решение, потому что для Merz важно не только укреплять свои позиции на российском рынке, но и выполнять свою главную миссию – помогать людям лучше выглядеть, лучше себя чувствовать и лучше жить. А это возможно только тогда, когда пациент имеет доступ к качественным и эффективным современным препаратам».

go to top