facebook vkontakte livejournal googleplus twitter blogspot linkedin
Vidal Logo About header Search header

В Москве представлено уникальное мобильное приложение по оказанию первой помощи

Поделиться

Российский Красный Крест (РКК), Международная Федерация обществ Красного Креста/Красного Полумесяца (МФОКК и КП) при поддержке компании Coca-Cola представили в Москве уникальное мобильное приложение по оказанию первой помощи.

Приложение «Первая помощь» охватывает самый широкий круг экстренных и чрезвычайных ситуаций, с которыми каждый из нас может столкнуться в любой момент – дома, на улице или на работе. Самые сложные из них сопровождаются видео-инструкцией и разделом «вопрос/ответ».

В разработке приложения принимали участие ведущие специалисты: текст подготовил Британский Красный Крест, программное обеспечение – Глобальный центр по подготовке к ЧС Международной Федерации обществ КК/КП Американского Красного Креста. В России мобильное приложение «Первая помощь» появилась благодаря совместным усилиям Российского Красного Креста, который при поддержке АКК и МФОКК и КП адаптировал его для российского законодательства и перевел на русский язык, а также компании Cola-Cola, осуществившей адаптацию видео-материалов.

«Запуск мобильного приложения по оказанию первой помощи, охватывающего самый широкий круг экстренных и чрезвычайных ситуаций, – очень важный этап в истории работы Красного Креста в России, – говорит председатель Российского Красного Креста Раиса Лукутцова. – Теоретическая подготовка, а также своевременное и адекватное оказание первой помощи действительно помогают спасать жизни людей. С появлением такого мобильного приложения, информация о корректном оказании первой помощи станет доступной еще большему количеству людей в нашей стране».

«Географическая специфика России, огромная протяженность нашей страны и удаленность многих населенных пунктов от крупных региональных центров с квалифицированной медицинской помощью еще раз подтверждают важность запуска подобного приложения, – продолжает глава Московского регионального представительства в России Международной Федерации обществ Красного Креста и Красного Полумесяца Даврон Мухамадиев. – Наша задача – максимально использовать новые технологии для того, чтобы приблизить тот час, когда первую помощь сможет оказать каждый».

«Инициативу Российского Красного Креста по созданию приложения по первой помощи трудно переоценить, – считает руководитель пресс-службы компании Coca-Cola в России, Украине и Беларуси Владимир Кравцов. – Подобные приложения не только выполняют благородную миссию по обучению корректному оказанию помощи в сложных ситуациях, но и способствуют развитию культуры поведения населения при ЧС. Мы очень рады, что у компании Coca-Cola есть возможность внести свой вклад в реализацию таких масштабных социально-значимых проектов в России».

Мобильное приложение «Первая помощь» доступно для бесплатного скачивания на мобильных устройствах, работающих на платформах Android и IOS. В общей сложности оно содержит описание алгоритма поведения в 20 случаях по оказанию первой помощи, и 19 – при ЧС.

Также пользователи «Первой помощи» смогут пройти тестирование для проверки своих теоретических знаний при действиях в некоторых случаях (кровотечение, инфаркт миокарда, ожог, закупорка дыхательных путей, человек находится без сознания), получить информацию о том, где можно пройти обучение по оказанию первой помощи или стать добровольцем РКК.

go to top