facebook vkontakte livejournal googleplus twitter blogspot linkedin
Vidal Logo About header Search header

«АстраЗенека»: мы развиваем таланты и новые компетенции сотрудников

Поделиться

В кризисные времена работа подразделений по подбору и развитию персонала компаний претерпевает существенные изменения. В условиях нестабильности бизнес сталкивается с новыми вызовами и HR-функция постепенно приобретает новое значение. По данным опроса аудиторско-консалтинговой компании KPMG, в 2014 году более 60% российских компаний внесли коррективы в свои кадровые планы и бюджеты затрат на HR. Татьяна Антонова, Менеджер по обучению и развитию персонала «АстраЗенека Россия», приняла участие в конференции «HR-функция в эпоху экономических потрясений», организованной видеопорталом HR-tv.ru и кадровым агентством SMART, и рассказала о текущей стратегии компании в области работы по обучению и развитию персонала.

По мнению эксперта в сложившейся ситуации необходимо сконцентрировать усилия на развитии и обучении сотрудников, открытия и реализации их талантов. В настоящее время в компании существует три ключевых программы развития: для офисных специалистов, менеджеров среднего уровня и менеджеров высшего уровня – MTWeek, GROW (BuildinG FutuRe GeneratiOn Winning) и LEAD (DeveLoping FuturE LeAders AcaDemy), соответственно. Обучение в рамках двух последних программ проходит по модульной системе на базе европейской бизнес-школы IEDC. Преподаватели школы – эксперты мирового уровня с широким международным опытом работы как в фармацевтическом бизнесе, так и на других рынках. Каждая программа разработана с учетом стратегии компании и ее ключевых приоритетов. Она развивает лидерские компетенции, стратегическое видение, понимание бизнеса, стимулирует обучающихся к творчеству и тесному взаимодействию между собой.

Компания также уделяет большое внимание внутреннему обучению персонала. Каждый сотрудник имеет возможность активно включаться в новые проекты своего отдела, а порой и стажироваться в других функциях внутри своего департамента. Персонал активно привлекается для ведения внутренних тренингов, конференций, вебинаров, встреч с экспертами, где происходит активное кросс-функциональное взаимодействие между сотрудниками, обмен практиками и накопленным опытом. Что касается самообучения, то для сотрудников предоставлен доступ к электронной библиотеке, где представлен широкий спектр книг по бизнес тематике, а также разработан список релевантных электронных обучающих курсов и полезных внешних ресурсов. Компания всегда поощряет решение сотрудника инвестировать в себя, так как это одно из самых главных решений в его профессиональной жизни.

Татьяна Антонова, Менеджер по обучению и развитию персонала, «АстраЗенека Россия»: «Развитие талантов и компетенций сотрудников является одним из ключевых элементов стратегии «АстраЗенека». Мы стремимся создать для сотрудников все условия для профессионального совершенствования внутри компании. И для нас очень ценно, что по результатам внутреннего глобального опроса 91% сотрудников готовы рекомендовать компанию АстраЗенека как отличное место для работы».

go to top