facebook vkontakte livejournal googleplus twitter blogspot linkedin
Vidal Logo About header Search header

Компания Bayer адаптирует свою организационную структуру

Поделиться

После выделения Covestro в юридически и экономичски независимую  компанию Bayer продолжает реализовывать стратегию, направленную на успешное развитие медико-биологического направления бизнеса. В пятницу Наблюдательный совет одобрил реорганизацию, предложенную правлением концерна. С 1 января 2016 года бизнес компании будет находиться под управлением трех подразделений: Pharmaceuticals (фармацевтическое подразделение), Consumer Health (подразделение безрецептурных продуктов) и Crop Science (подразделение защиты растений). Действующая организационная структура стратегического управления холдинговой компании и функционирующих подразделений будет заменена интегрированной организационной структурой под общим успешным брендом Bayer. «Новая организационная структура должна способствовать реализации стратегии Bayer, направленной на укрепление своих лидерских позиций среди компаний, работающих в медико-биологическом направлении. Добиться поставленной цели возможно, если сконцентрировать свои усилия в области развития инноваций,  уделять больше внимания потребностям наших клиентов и внедрять самые передовые бизнес-процессы», – отметил Д-р Марейн Деккерс, председатель правления Bayer.

В новой организации правление Bayer AG также будет нести общую ответственность за коммерческую деятельность концерна. По этой причине наблюдательный совет решил избрать руководителей подразделений – Дитера Вайнанда (фармацевтическое подразделение), Эрику Манн (подразделение безрецептурных продуктов) и Лиама Кондона (подразделение средств защиты растений) - в состав правления с 1 января 2016 года. С этой же даты д-р Хартмут Клусик станет членом правления Bayer, вступив в должность директора по охране труда. В зону ответственности д-ра Клусика входят направления: управление персоналом, технологии и устойчивое развитие. Он сменит на этом посту Михаэля Кёнига, который принял решение не продлевать контракт с Bayer по собственному желанию.

«В последние годы Bayer предпринял существенные меры по развитию портфеля продуктов медико-биологического направления. Сильные позиции концерна позволяют Bayer сосредоточиться на данный момент исключительно на этом бизнесе. Логическим завершением этого процесса будет интеграция организации», – заявил Вернер Веннинг, председатель наблюдательного совета концерна Bayer AG. Относительно изменений в составе правления г-н Веннинг добавил: «Мы убеждены, что интеграция стратегических и операционных задач позволит Bayer занять лидирующие позиции, поэтому мы расширили функции членов правления. Мы желаем успеха правлению концерна в его новом составе. Мы с сожалением прощаемся с Михаэлем Кёнигом и хотели бы искренне поблагодарить его за ценный вклад в развитие концерна, а также пожелать ему всего наилучшего в будущем».

В рамках реорганизации подразделение Bayer HealthCare будет расформировано. Направление «Радиология» войдет в состав подразделения Pharmaceuticals (фармацевтическое подразделение). Подразделение Consumer Health будет работать в области безрецептурных препаратов, продолжив деятельность Bayer Consumer Care. Субконцерн Bayer CropScience будет преобразован в подразделение Сrop Science (направление средств защиты растений). Отдел защиты здоровья животных (Animal Health) будет подчиняться непосредственно Лиаму Кондону и функционировать в качестве отдельного бизнес-направления.

Подразделения должны сосредоточиться на ключевых компетенциях, близких к их бизнесу: исследованиях и разработках, производстве, продажах и маркетинге. Интегрированные функциональные направления будут оказывать им бизнес-поддержку в области управления персоналом, закупок и общих процессов организации. В этом контексте существующее подразделение Bayer Technology Services  будет выполнять функции бизнес-инжиниринга и технологического сервиса. Сервисная компания Bayer Business Services, обеспечивающая поддержку в области информационных технологий и предоставляющая комплект услуг для ведения бизнеса, останется отдельным юридическим лицом в расчете на ее дальнейшее расширение.

Данная интеграция также будет отражена в архитектуре бренда концерна Bayer. В будущем компания сделает акцент исключительно на корпоративном бренде и продуктах, имеющих торговые марки концерна Bayer. Подразделения не будут обладать отдельной брендовой идентификацией.

go to top