Vidal Logo СПРАВОЧНИК
ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ
ПОИСК:

«Мерк» и BrandWatch объединят усилия для защиты брендов от контрафакта

«Мерк», ведущая научно-технологическая компания в области здравоохранения, лайф сайнс и высокотехнологичных материалов, сообщает о расширении сотрудничества и заключении стратегического партнерства с компанией BrandWatch Technologies. В результате   компания «Мерк» расширит свой продуктовый портфель Securalic® новыми, скрытыми средствами защиты, а также связанными с ними считывающими устройствами. Американский партнер BrandWatch Technologies является ведущим поставщиком в области средств контроля безопасности. В рамках  сотрудничества «Мерк» откроет для своих материалов и детекторов новые каналы распространения.

Линейка Securalic® обеспечивает невидимую идентификацию товаров. Она  включает защитные пигменты, которые применяются в составе красок, пластмасс и полиграфической продукции.  В дополнение к имеющимся пигментам «Мерк» предлагает считывающие устройства, которые делают скрытую маркировку видимой.

Наиболее значимая сфера применения скрытых средств защиты – это борьба с распространением контрафактных фармацевтических препаратов, которые могут стать угрозой для жизни людей. Одним из преимуществ технологии Securalic® является возможность быстро и надежно отличить в цепочке поставок оригинальную продукцию от низкокачественных копий.

«Благодаря этому соглашению мы будем укреплять наши позиции в области безопасности», – сообщил Майкл Вайден, глава подразделения «Функциональные материалы» «Мерк». В последние годы компания «Мерк» утвердилась в качестве глобального игрока в этом секторе. Вместо легко копируемых стандартных решений компания разрабатывает индивидуальную концепцию защиты для каждого бренда в отдельности.

«Мы рады, что нашли глобального партнера, который представлен на всех целевых рынках, имеет хорошую техническую инфраструктуру и обладает многолетним опытом в сфере обеспечения высокой безопасности - таким, как защита от подделки банкнот и идентификационных карт», – рассказывает Нейл Айви, генеральный директор BrandWatch Technologies. Для Майкла Хекмайера, главы направления «Пигменты и Функциональные материалы» «Мерк», новое партнерство, прежде всего, открывает возможности для роста бизнеса. Он отмечает «Мерк» развивает одно из своих стратегических направлений благодаря инновационным решениям по безопасности, которые мы разрабатываем эксклюзивно для наших клиентов».

Вас может заинтересовать