Vidal Logo СПРАВОЧНИК
ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ
ПОИСК:

Названы победители конкурса «Женское здоровье. Все, что нужно знать о миоме»

Всероссийский пресс-конкурс проходил по инициативе московского представительства компании «Гедеон Рихтер». Задача активности - привлечь внимание россиянок к такому распространенному заболеванию, как миома матки, и рассказать читательницам о необходимости проходить регулярные осмотры у врача-гинеколога.

По решению компетентного жюри из числа представителей медицинского сообщества, представителей СМИ, сотрудников московского представительства «Гедеон Рихтер» и специалистов в области связей с общественностью трое победителей-журналистов с 23 по 26 ноября 2016 посетят производственные мощности компании «Гедеон Рихтер» в г.Будапеште (Венгрия), встретятся с первыми лицами компании:

  1. Инесса Панченко, кабельный телеканал Самарской области «Самара ГИС» (г.Самара);
  2. Валентина Терехина, электронное периодическое издание «Свободная пресса» (г.Москва);
  3. Анна Михайлова, информационное агентство «Русский Запад» в Калининграде (г.Калининград)

Четвертый победитель, выбранный открытым голосованием на сайте www.week4woman.ru, Екатерина Мазуряк, кабельный телеканал Ульяновской области «Репортер 73» (г.Ульяновск), получит ноутбук.

Конкурс проводился с 25 мая по 10 октября 2016. Всего к голосованию было допущено 56 материалов, написанных журналистами из 15 городов России. Организация и проведение всероссийского конкурса для журналистов и блогеров стали продолжением образовательного социального проекта «Неделя женского здоровья «Гедеон Рихтер», который проходил в апреле 2016 года. В этом году основной темой проекта стало такое распространенное заболевание, как миома матки.

Как известно, миома может значительно ухудшить качество жизни и привести к бесплодию. При этом данное заболевание встречается у каждой четвертой россиянки старше 30 лет и у каждой третьей старше 40. Все чаще оно поражает совсем молодых женщин, ставя под угрозу возможность выносить и родить ребенка. Однако о симптомах и последствиях этого заболевания знает не более 15% россиянок. Задача пресс-конкурса: привлечь внимание россиянок к симптомам миомы матки, рассказать о необходимости проходить регулярные осмотры у врача-гинеколога.

Компания «Гедеон Рихтер», являясь производителем целого ряда препаратов для лечения заболеваний женской репродуктивной системы, готова и в дальнейшем способствовать формированию у женщин культуры заботы о себе и своем здоровье.

Вас может заинтересовать