Видаль | Vidal

Новости

Кофе снижает риск госпитализации с аритмией

По данным исследования, проведенного американскими учеными, употребление кофе существенно снижает риск госпитализации из-за нарушений сердечного ритма.

Специалисты из США провели первое крупномасштабное многонациональное исследование взаимосвязи всех аритмий и уровня потребления кофе.

Ученые в течение длительного времени наблюдали за 130 054 мужчинами и женщинами в возрасте от 18 до 90 лет (большинство участников младше 50 лет). Из них 27% совсем не употребляли кофе, 14% выпивали менее одной чашки кофе в день, 42% – от одной до трех чашек и 17% – не менее четырех чашек в день.

За время наблюдения 3 317 участников (около 2,5%) были госпитализированы по поводу аритмии, причем половина из них – с фибрилляцией предсердий.

Анализ полученных данных показал, что вне зависимости от пола, этнической принадлежности и курения, люди, выпивающие ежедневно от одной до трех чашек кофе, попадают в больницу с аритмией на 7% реже, а выпивающие не менее четырех чашек – на 18% реже, чем не пьющие кофе.

Как подчеркнул руководитель исследования, механизм этой взаимосвязи пока не определен. Результаты исследования только показывают, что для профилактики аритмии нет причин отказываться от кофе.
 

11.03.2010

Архив новостей


Предыдущие новости >>>

Vidal, лекарственные средства, препараты, справочник, Видаль, инструкция, применение, показания, информация для специалистов, описания, лекарства, лекарственное взаимодействие, справочник по лекарствам, МКБ-10, АТХ, АТС, показания, противопоказания, подробные сведения, заболевания, новости, медицина, здоровье, профилактика, побочное действие, диагностика, лечение, лекарственные растения

Поиск описаний лекарственных средств

Расширенный поиск описаний

Добавить в избранное

Сделать стартовой




Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
Разработка сайта - Русский Медицинский Сервер
Карта сайта   |   Пишите нам: vidal@ru.cmpmedica.com   |   Наверх