Vidal Logo СПРАВОЧНИК
ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ
ПОИСК:

Женская красота и женское здоровье: кто связал эти темы лучше всего?

Сегодня стали известны результаты всероссийского конкурса для журналистов и блогеров «Женская красота и женское здоровье: что общего?».

Из нескольких десятков работ, присланных из различных регионов страны, были определены две лучшие, наиболее полно раскрывающие тему и вызывающие наибольший интерес к прочтению. Еще один победитель был выявлен по числу «лайков», которые набрал его материал на сайте www.w-health.ru. Конкурс ежегодно проводится фармацевтической компанией «Гедеон Рихтер» в рамках социального проекта «Неделя женского здоровья».

Жюри, в которое вошли победители прошлогоднего конкурса для журналистов и блогеров, представители компании «Гедеон Рихтер» и индустрии коммуникаций выбрали две лучшие работы из 33 статей, радио и ТВ сюжетов, присланных из 21 города России. Всего же на конкурс было прислано большее количество заявок, но некоторые из них не прошли отбор из-за несоответствия его критериям.

Достоверность представленной информации и креативность ее подачи, объем и уникальность контента, привлечение к участию в материале представителей экспертного сообщества, а также полнота раскрытия темы стали основными параметрами, на которые ориентировалось жюри при выборе победителей. Ими стали:

  1. Алия Тагирова, специальный корреспондент телеканала «Вся Уфа» (Уфа) с материалом «Статус-счастлива!»;
  2. Наталья Быстрянская, корреспондент издания «Ивановская газета» (Иваново) со статьей «Вернуть не только здоровье, но и красоту».

Они присоединятся к делегации российских журналистов, которые посетят производственную площадку компании «Гедеон Рихтер» в Будапеште (Венгрия) в ноябре 2018 года и увидят, как производятся современные препараты для женского здоровья. Лауреатом в номинации «Приз симпатий аудитории сайта» стала Алена Сорокина, журналист газеты «Ва-банкЪ в Новосибирске" (Новосибирск), статья «Здоровье – синоним красоты: какие болезни написаны на лице женщины» которой набрала больше всего «лайков», она станет обладательницей современного гаджета. Читательское голосование проходило на сайте www.w-health.ru.

Доктор Аттила Варади, полномочный представитель компании «Гедеон Рихтер» в России: «Согласно результатам ежегодного исследования «Индекс женского здоровья 2018», которое мы проводимсовместно с ВЦИОМ, лишь 2% россиянок обратятся за консультацией к врачу-гинекологу при возникновении косметологических проблем. Нам стало очевидно, что россиянки не знают о взаимосвязи репродуктивного здоровья и красоты, не обсуждают эти вопросы с гинекологом. Поэтому мы остановились на этой теме в рамках нашего традиционного пресс-конкурса. Я благодарен всем журналистам, которые нас поддержали, и искренне поздравляю победителей, которые сделали это наиболее ярко и емко».

Пресс-конкурс в 2018 году проходил с 28 мая по 30 сентября. Он традиционно является частью и продолжением всероссийского социального проекта «Неделя женского здоровья «Гедеон Рихтер», который призван содействовать формированию у российских женщин культуры заботы о своём репродуктивном здоровье. В этом году он был посвящен взаимосвязи женского здоровья и женской красоты, а его ключевые активности прошли в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Самаре, Перми и Ярославле.

Вас может заинтересовать