Vidal Logo СПРАВОЧНИК
ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ
ПОИСК:

Совместимость Виро-Зет и Валганцикловир

Страница описания препарата Виро-Зет

Страница описания препарата Валганцикловир


Молекулы:
зидовудин (zidovudine)
валганцикловир (valganciclovir)

Cтепень серьёзности/тяжести


Тяжелые

Достоверность


Частые

Описание взаимодействия


Комбинированное применение зидовудина с ганцикловиром и родственными соединениями может иметь риск аддитивного подавления костного мозга. Исследования показали, что одновременное применение зидовудина и ганцикловира приводило к гематологической токсичности 3 или 4 степени, что потребовало снижения дозы зидовудина и/или прекращения лечения. Кроме того, фармакокинетические исследования обнаружили, что ганцикловир при приеме внутрь увеличивал AUC и Сmax зидовудина на 15% и 38% соответственно. Рекомендуется внимательно контролировать клинический анализ крови пациента во время совместного использования, может потребоваться снижение дозы.

Источники


Печатные издания

Toxicity of combined ganciclovir and zidovudine for cytomegalovirus disease associated with AIDS. An AIDS Clinical Trials Group Study

Ann Intern Med /Volume:113 Part:2/Jul 15 Page:111-7 / 1990 / Hochster H, Dieterich D, Bozzette S et al


Clinical experience with zidovudine for patients with acquired immune deficiency syndrome and acquired immune deficiency syndrome-related complex

J Infect /Volume:18 Part:Suppl 1/Jan Page:33-40 / 1989 / Pinching AJ, Helbert M, Peddle B et al


Concomitant ganciclovir and zidovudine treatment for cytomegalovirus retinitis in patients with HIV infection: an approach to treatment

J Acquir Immune Defic Syndr /Volume:4 Part:Suppl 1 Page:S16-21 / 1991 / Causey D


Problems posed by therapeutic combinations of zidovudine during the treatment of opportunistic infections in AIDS

Therapie /Volume:44 Part:6/Nov-Dec Page:409-11 / 1989 / Meyohas MC, Eliaszewicz M, Stromboni C et al


Treatment of cytomegalovirus retinitis with zidovudine and ganciclovir in patients with AIDS:outcome and toxicity

Genitourin Med /Volume:66 Part:3/Jun Page:156-8 / 1990 / Millar AB, Miller RF, Patou G et al