Danone и фонд «Русь» рассказали детям, откуда берется молокоГруппа компаний Danone в России совме­стно с «Фондом продо­вольствия "Русь"» запустили совме­стный информ­ационно-образов­ательный проект для детей из много­детных и мало­имущих семей – «Мастер молочной цере­монии». Проект зна­комит малышей с «моло­чной» реаль­ностью: боль­шинство из них впервые в жизни поп­адают на настоящую ферму, видят вблизи коров с телятами, наблю­дают кормление и дойку, своими руками делают «автор­ский» йогурт... Это производит фурор!

Благо­получателями "Фонда про­довольствия "Русь" являются тысячи семей с детьми по всей России. Фонд раздает множество разных продуктов совер­шенно бесплатно. Молоко и мол­очные продукты-одна из наиболее частых категорий, которые получают много­детные и малоимущие семьи. У живущих в мега­полисе детей часто самое смутное предс­тавление о том, откуда берутся продукты питания. Для них вся еда – из магазина. Но как она туда попадает? Может, хлеб растет на деревьях? Ведь где-то он растет, и хлебные деревья существуют... Что молоко дает корова, знают практически все, а вот как потом из молока получается сметана, творог, масло? Это уже «вопросы на засыпку».

Чтобы дать детям ответы на все интер­есующие их вопросы о молоке и раз­веять нелепые мифы, Группа компаний Danone в России совместно с «Фондом про­довольствия «Русь» разработала специальную экску­рсионную программу для малышей с посе­щением нас­тоящих молочных ферм, которые являются поста­вщиками молока для компании Danone в разных регионах. Первая группа малышей уже посетила молочную ферму, которая находится неподалеку от Молочной Бизнес Академии Danone в селе Вербилово, Липецкой области. Другие группы совсем скоро отправятся на фермы Danone в Самаре и Санкт-Петербурге.

Экскурсия с Danone начи­нается с вкусного завтрака моло­чными продуктами и с динамичного, составленного из кадров любимых муль­тиков ролика по технике без­опасности на ферме. Подкр­епившись и немного отдохнув с дороги, маленькие экскурсанты отправ­ляются на ферму в сопровождении сотр­удников Danone. Здесь чистота, порядок и высокая авто­матизация процессов. Ребята смотрят на телят, на коров, им объясняют, чем животные питаются, как прои­сходит доение, кормление, уборка. Во время экск­урсии мале­ньким гостям также рассказывают о том, как произ­водятся молочные и кисло­молочные продукты, и в чем их польза для здоровья. Дети впитывают инфо­рмацию как губка, ведь после их ждет викт­орина с призами и игровой мастер-класс «Собери свой йогурт». Это и весело, и вкусно, и необычно: всем гостям выдают белый йогурт, в который можно добавить варенье, печенье, шоколадные шарики, хлопья и кусочки, фруктов на свой вкус.

«Недавно побывали с дети­шками на ферме в селе "Верби­ловское". Экскурсия прои­звела неизгладимое впечатление. Экску­рсовод рассказал и показал нам, в какой чистоте соде­ржатся животные, какое современное обору­дование используется в уборке, кормлении и дойке. Дети с огромным инте­ресом слушали рассказ и задавали вопросы. Затем нам предложили приготовить свой собств­енный йогурт. А после вкусного творчества была еще и викторина с призами. Уверена, что эта замеча­тельная поездка запомнится детям надолго!» – поделилась впеча­тлениями Ольга Дюжева, много­детная мама, сопровождающая детей в поездке на ферму.

«Не секрет, что именно в детстве форм­ируются основные пищевые привычки, кул­ьтура питания, которые оказы­вают влияние на всю послед­ующую жизнь человека. К сожалению, совре­менные дети в большинстве своем очень сильно оторваны от реальности, и, зачастую, воспринимают окружающий мир исключительно через экран современных гаджетов. Поэтому посе­щение обычной фермы, где живут коровы, которые дают молоко, растут милые телята, рабо­тает настоящая с/х техника вызывает у ребят неподдельный интерес, любопытство и иск­реннее удивление. Оказы­вается, что молоко производят коровы, молоко белое, коровы едят траву и т.д., и т.п. Наша цель – показать ребятам, откуда берется молоко, как делается моло­чная продукция, чтобы у нас рос сознательный покупатель – информи­рованный, трезво воспр­инимающий инфор­мацию, пони­мающий, что вредно, а что нет, способный самост­оятельно выбрать качественные и полезные продукты», – прокомментировала Валерия Трифонова, директор по коммуникациям Группы компаний Danone в России.