Vidal Logo СПРАВОЧНИК
ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ
ПОИСК:

Лаборатория ANVI начинает продвижение препарата АнвиМакс

Компания «Лаборатория ANVI» (ООО «АнвиЛаб») не отказывается от идеи стать лидером рынка противопростудных препаратов! В связи с этим, группа компаний «Протек», в состав которой и входит ООО «АнвиЛаб», еще весной запатентовала торговый знак «АнвиМакс», а компания «Сотекс» на днях получила регистрационное удостоверение и начала выпуск препарата АнвиМакс.
 
По составу данный продукт абсолютно идентичен выпускавшемуся до начала судебных процессов с компанией «Натур Продукт», препарату Антигриппин-Максимум. К слову,  состав этот запатентован и патент принадлежит группе компаний «Протек»! Именно уникальный состав привлекал к этому препарату многочисленных потребителей, ведь только этот препарат, названный теперь АнвиМакс – единственный отечественный комбинированный препарат от простуды и гриппа, для комплексного лечения гриппа и ОРВИ.  
 
АнвиМакс – представляет собой уникальную технологию одновременной борьбы с симптомами и причиной гриппа и простудных заболеваний – вирусами. Препарат обладает рядом значимых преимуществ:
  •          комплексное лечение одним препаратом (нет необходимости покупать по отдельности симптоматические, противовирусные, ангиопротекторные и антигистаминные средства, все необходимые компоненты уже включены в его состав – это существенно экономит средства потребителей и облегчает лечение, ведь принимать один препарат удобнее);
  •          сводит к минимуму риск возникновения осложнений;
  •          в отличие от обычных симптоматических средств обладает мощным противовирусным действием.
 
Продвигать новый продукт на рынке, впрочем, как и ранее, будет компания «Лаборатория ANVI» (ООО «АнвиЛаб»). Упаковка препарата будет абсолютно идентичной, смену претерпело только название.
 

Основной идеей рекламной компании станет акцент на комплексном действии препарата: «Двойной удар по простуде и гриппу». Этот слоган подчеркивает уникальность комбинированного препарата АнвиМакс, сочетающего в себе симптоматическую и противовирусную составляющую. Рекламные сообщения будут размещены на основных носителях: телевидении, в прессе, в интернете, наружной рекламе, на радио, в ЛПУ и аптеках.

Вас может заинтересовать