Vidal Logo СПРАВОЧНИК
ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ
ПОИСК:

Pfizer представил новую упаковку Виагры

Компания Pfizer объявила о выходе на российский рынок легендарного препарата Виагра в новой  инновационной упаковке. Перед разработчиками  дизайна стояла задача создать упаковку, которая подчеркивала бы уникальность бренда и отвечала  текущим ожиданиям потребителей.

Известный во всем мире бренд Виагра на протяжении более 16 лет является лидером на российском рынке. В меняющейся конкурентной среде сменой упаковки Виагра подчеркивает и усиливает свою уникальность.

Григорий Вощинский, национальный менеджер по бренду Виагра , Pfizer: «Виагра — это продукт, известный нескольким поколениям, и мы понимаем, что за те годы, что он существует на рынке, изменилась и его аудитория. С одной стороны, мы чувствовали необходимость обновить бренд, с другой, хотели сохранить все хорошее, с чем он ассоциируется. Это была непростая задача, но мы остались довольны результатом, и надеемся, что наши потребители также оценят по достоинству новую упаковку».

В новой упаковке Виагры использовано яркое цветовое деление дозировок (25мг, 50 мг, 100мг), матовый картон Soft Touch, защитная голограмма нового поколения. Упаковка стала двуязычной:  с одной стороны «Виагра» написана на русском, с другой – на английском «Viagra». Особым образом - наискосок - оформлено открытие упаковки. Pfizer уже начал продажи Виагры дозировкой 100 мг в новой упаковке по 1, 2 и 4 таблетки,  а также 50 мг в новой упаковке по 1 и 2 таблетки. В самое ближайшее время в продаже появятся  50 мг по 4 таблетки и 25 мг 1 таблетка в новой упаковке. 

В конце апреля 2014 года Pfizer также запустил новую большую упаковку Виагры 50 мг 12 таблеток по привлекательной цене, которая поступала в продажу уже в новом дизайне.

Описания препаратов: Виагра® .
Вас может заинтересовать