Vidal Logo СПРАВОЧНИК
ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ
ПОИСК:

Kагoцел® в зимний сезон 2014 года выходит с новым креативом

Если предыдущая коммуникация Кагоцела акцентировала внимание потребителей на уникальном свойстве препарата «помогать даже при запоздалом лечении», то текущее обращение фокусируется на том, что препарат одинаково эффективен на всех стадиях заболевания, он «РАБОТАЕТ», даже если от начала заболевания прошло достаточно времени. При этом разработчики делают ставку на лаконичную подачу сообщения в виде легкоузнаваемых образов, которые помогают моментально считать посыл.

«Мы отдали предпочтение текущему креативу по нескольким соображениям, – комментирует директор по маркетингу и рекламе компании «НИАРМЕДИК» Аркадий Иванченко. – Идея очень органично продолжает предыдущую коммуникацию, оставаясь простой и понятной, быстро доносит до потребителей основные преимущества препарата.

Аудитория, которая в потоке растущего объема информации   стала нуждаться в эффективных и простых способах ее донесения, получает сообщение, точно отвечающее ожиданиям. В то же время минимализм ролика, графическая лаконичность сообщения, построенного на понятных для всех символах, позволяет бренду дистанцироваться от конкурентов. Помимо этого новая креативная идея прекрасно адаптируется для всех каналов коммуникации».

Еще на стадии подготовки креатива исследование на восприятие ролика врачами и провизорами показало позитивное отношение к обновленной коммуникации в профессиональной среде. В ближайшее время производитель Кагоцела®, компания «НИАРМЕДИК», планирует провести широкомасштабную оценку эффективности текущего креатива в потребительской среде.

Описания препаратов: Кагоцел® .
Вас может заинтересовать