Vidal Logo СПРАВОЧНИК
ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ
ПОИСК:

Компания АнвиЛаб начала активную рекламную кампанию по препарату АнвиМакс

 

По статистике более 90 % всех инфекционных болезней приходится на грипп и ОРВИ. Ежегодно в России регистрируется порядка 30 млн. случаев острых респираторных вирусных инфекций (ОРВИ), из них в Москве – более 2 млн. На настоящий момент отмечается ухудшение эпидемической ситуации в России: рост заболеваемости ОРВИ составляет 12% по сравнению с прошлым десятилетием. Респираторные инфекции также могут вызывать целый ряд тяжелых осложнений: пневмонии, бронхиты, синуситы, отиты, энцефалопатии, бронхиальную астму.

Респираторные вирусы, мутируя и приспосабливаясь, ежегодно обрушивают на человечество новые эпидемии, заставляя фарминдустрию искать нестандартные пути при разработке препаратов, которые должны не только эффективно избавлять пациентов от симптомов гриппа и простуды, но и предупреждать развитие осложнений. Одним из самых интересных решений последних лет стало создание «антигриппозного» препарата АнвиМакс.

АнвиМакс – комбинированный препарат, обладающий противовирусным, интерфероногенным, жаропонижающим, обезболивающим, антигистаминным и ангиопротекторным действием.

Производитель препарата, компания АнвиЛаб, начала активную телевизионную рекламную кампанию  по препарату АнвиМакс. Ролик с участием Кости Цзю размещается на каналах Россия 1, Домашний, НТВ, ТНТ, ТВЦ, а также продолжается размещение ролика в  программе «Жить Здорово» на 1 канале.
 

Вас может заинтересовать