Vidal Logo СПРАВОЧНИК
ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ
ПОИСК:

Компания Берингер Ингельхайм запускает информационную кампанию о симптомах инсульта

Сегодня стартовала информационная кампания, цель которой – повышение уровня знаний населения об основных симптомах серьезных заболеваний., Первый этап проекта его организаторы, компаниии «Берингер Ингельхайм» и «Ростелеком», посвятили одному из тяжелейших заболеваний – инсульту. Первым регионом для проведения кампании стало Подмосковье.

В пилотном проекте примут участие крупнейшие транспортные узлы  Московской области: Балашиха, Клин, Коломна, Кашира, Серпухов и Электрогорск. Пассажиры – пользователи общедоступных сетей Wi-Fi – при подключении к сети узнают о признаках инсульта и действиях, которые необходимо предпринять в случае их появления, чтобы спасти жизнь человеку. В рамках первого этапа, который будет реализован с 26 октября 2018 года по 26 января 2019 года, планируется охватить более 150 000 человек.

В дальнейших планах организаторов расширение географии и длительности проекта, а также списка заболеваний, информация о которых будет распространяться через общедоступные городские Wi-Fi сети.

«Образовательные инициативы, направленные на повышение осведомленности населения о серьезных заболеваниях, методах их профилактики и лечения, являются одним из важных составляющих нашей работы. Мы уверены, что каждый человек может взять на себя ответственность за свое здоровье и за здоровье своих близких, и наша задача – обеспечить его доступом к важной и корректной информации, знание которой способно спасти жизнь», – рассказала Директор  департамента по корпоративным связям и работе с государственными органами компании «Берингер Ингельхайм» в России Маргарита Даниловская.

«Проект реализуется на базе стандартной услуги «Управляемый Wi-Fi для бизнеса» от «Ростелекома». Одна из её опций - настройка стартовой страницы, где можно разместить любую информацию. В процессе регистрации в сети пользователь волей-неволей просмотрит содержащуюся в ней информацию, и я уверен, что многие пассажиры оценят нашу с «Берингер Ингельхайм» заботу об их здоровье. Даже если человек просто пробежится по ней глазами, это отложится в памяти, и при необходимости, конечно, всплывёт», – говорит директор департамента продаж корпоративным и государственным заказчикам МРФ «Центр» ПАО «Ростелеком» Дмитрий Ким.

Первая информационная кампания направлена на то, чтобы как можно больше людей могли распознать основные признаки инсульта и оперативно вызвать «скорую».

Старт проекта приурочен ко Всемирному дню борьбы с инсультом, который отмечается ежегодно 29 октября. Инсульт является одной из ключевых социально-экономических проблем в России. По данным Министерства здравоохранения РФ, в 2016 году в России было зафиксировано 450 000 случаев 1, то есть каждые 1,5 минуты в стране становится больше на одного пациента, перенесшего это заболевание, больше. Несмотря на то, что эксперты констатируют снижение показателя смертности от острого нарушения мозгового кровообращения как среди населения трудоспособного возраста, так и у лиц старше трудоспособного возраста, тем не менее, в РФ уровень инвалидизации после перенесенного инсульта составляет около 80%2.

1 Данные Национальной ассоциации борьбы с инсультом: http://www.nabi.ru/novosti/sotsialnaya-znachimost-borby-s-insultom.html
2  Журнал неврологии и психиатрии им. С.С. Корсакова. 2018;118(4): 5-12. Результаты реализации «Комплекса мероприятий по совершенствованию медицинской помощи пациентам с острыми нарушениями мозгового кровообращения в Российской Федерации»

Вас может заинтересовать