Vidal Logo СПРАВОЧНИК
ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ
ПОИСК:

Названы победители конкурса «ПМС: женский каприз или реальность?»

Актуальная для многих тема, окруженная многочисленными мифами, стереотипами, недомолвками и шутками, встретила интерес среди журналистов и блогеров. В этом году на конкурс было подано более 50 работ из различных регионов страны – от Калининграда до Хабаровска, от Ростова-на-Дону до Перми. Компетентное жюри, в состав которого вошли представители «Гедеон Рихтер», специалисты в области связей с общественностью, а также журналисты-победители прошлогоднего конкурса «Женская красота и женское здоровье: что общего?», выбрало два лучших материала.

Кто же смог максимально полно, информативно и интересно раскрыть все тайны предменструального синдрома?

Победителями конкурса в этом году стали:

1. Умурзакова Татьяна, телеканал «Репортер 73» (Ульяновск) с материалом «Слово ПМС»

2. Кабанова Ксения, «Ивановская газета» (Иваново) с материалом «Дни, когда весь мир против»

Они присоединятся к делегации российских журналистов, которые посетят производственную площадку компании «Гедеон Рихтер» в Будапеште (Венгрия) в ноябре 2019 года увидят, как производятся современные лекарственные препараты и узнают, какой путь молекула проходит от лаборатории до серийного производства препарата на ее основе.

В этом году в конкурсе активное участие принимали блогеры-авторы постов в Instagram, Facebook и Яндекс.Дзен. Они представили вниманию жюри более 20 работ. Автором лучшего материала стала Абдульменова Екатерина из города Тольятти, которая выиграла поездку на выходные в Будапешт на двоих. Победу ей принес пост в Instagram с названием «ПМС-ный дракон. Советы по уходу и содержанию».

Победителем в номинации «Приз симпатий аудитории сайта», который был выбран открытым голосованием на сайте www.w-health.ru по наибольшему количеству лайков читателей, стала Симутина Александра, ООО "Сеть городских порталов", ngs24.ru (Красноярск), с материалом «Гинеколог о том, как изменилась женская физиология, как пережить ПМС и почему стринги — это вредно», которая получит современный гаджет.

Пресс-конкурс в 2019 году стал продолжением социального проекта «Неделя женского здоровья «Гедеон Рихтер», который с 2016 года проходит в третью неделю апреля с целью формирования у российских женщин культуры заботы о своем репродуктивном здоровье.

Более пятидесяти лет фокус внимания фармацевтической компании «Гедеон Рихтер» лежит в области разработки лекарственных препаратов для женского здоровья. Одним из приоритетных направлений своей деятельности компания видит привлечение внимания общественности к актуальным вопросам, связанным с этой сферой, а также формирование культуры заботы о себе и своем здоровье среди российских женщин.

Вас может заинтересовать