Vidal Logo СПРАВОЧНИК
ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ
ПОИСК:
Поделиться

Компания «Анджелини» запустила корпоративный интернет-сайт

Российский офис международной фармацевтической компании Angelini («Анджелини») запустил корпоративный веб сайт в России – www.angelini.ru.

На сайте посетители могут не только узнать о продуктах компании и сферах их применения в России, но и ближе познакомиться с самой компанией «Анджелини»: узнать интересные факты из истории и современности, прочитать последние новости из жизни компании в России и в других странах мира и многое другое.

История компании «Анджелини» началась в 1919 году в маленьком итальянском городе Анкона с лаборатории Франческо Анджелини. В 1940 году была основана компания «АКРАФ», что расшифровывается как «Ациенде Кимике Риуните Анджелини Франческо» (Объединенная химическая компания Франческо Анджелини), основной деятельностью которой и по сей день является производство и продажа лекарственных средств.

На данный момент офисы группы «Анджелини» располагаются в 20 странах мира, продукция компании продается по всему миру.  В группе компаний работает почти 5 000 сотрудников.

Наиболее известными международными торговыми марками компании являются Тантум Верде®, Тантум Роза®, Триттико®, Аулин®1 и Веллофент®2. «Анджелини» реализует также антибиотик нового поколения (далбаванцин – Ксидалба®3) для лечения инфекций кожи и мягких тканей.

Продукты «Анджелини» появились в России в 1992 г. В ноябре 2014 г. в Москве был открыт российский офис компании «Анджелини» (ООО «Анджелини Фарма Рус»).

Компания «Анджелини» представляет на российском рынке собственные оригинальные безрецептурные препараты, а также препараты компании «IBSA»:

Российский офис компании (ООО «Анджелини Фарма Рус») является членом «Ассоциации Международных Фармацевтических Производителей» (AIPM), объединяющей более 50 международных компаний, на долю которых приходится свыше 80% мирового фармацевтического производства и более 60% объема лекарственных средств, поставляемых на территорию Российской Федерации5.

«Анджелини» – это современная компания, которая внимательно относится к изменениям и уверенно смотрит в будущее, при этом гордится своими ценностями, лежащими в основе корпоративной философии. Профессиональные навыки, компетентность, вовлеченность, сотрудничество на всех уровнях и соблюдение этических норм являются ключевыми ценностями духа компании, который позволяет реагировать на внешние и внутренние изменения быстро и эффективно.

Список литературы

1-3. Продукты под торговыми марками Аулин, Веллофент, Ксидалба не зарегистрированы в России.

4. Согласно иструкциям по применению линейки препаратов Тантум® Верде и препарата Тантум® Верде Форте.

5. По данным http://www.aipm.org/about/.