Vidal Logo СПРАВОЧНИК
ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ
ПОИСК:
Поделиться

Проект бренда Кагоцел победил в двух номинациях фестиваля «Серебряный Меркурий»

Проект «Когда твоя девушка больна», созданный при поддержке Кагоцела, получил две бронзовые награды в номинации «Лучшее в использовании брендированного контента» и в категории «Товары для здоровья» на фестивале рекламы и маркетинговых коммуникаций «Серебряный Меркурий». Церемония награждения победителей состоялась 5-6 июня 2019.

История проекта началась с того, как у молодого человека простудилось девушка, и он решил поднять ей настроение с помощью необычного сюрприза. Противовирусный бренд Кагоцел поддержал эту идею, и в итоге получилась, пожалуй, самая масштабная кавер-версия на хит Виктора Цоя. Результатом проекта «Когда твоя девушка больна» стал потрясающий флешмоб с участием 366 музыкантов, в том числе легендарного Юрия Каспаряна, гитариста группы «Кино». Ролик собрал более 8 000 000 просмотров на Youtube-канале бренда и более 6 000 000 просмотров в социальной сети «ВКонтакте». Затем был запущен сервис по доставке музыки от Кагоцела: купив лекарственное средство, пользователь мог разместить заявку, чтобы рассказать свою историю любви. Победители получили в подарок музыкальный сюрприз для своей половинки.

Ранее проект «Когда твоя девушка больна» 19 апреля 2019 получил бронзовую награду в номинации «PR» на крупнейшем креативном фестивале Центральной и Восточной Европы «Белый квадрат». На конкурсе маркетинговых и digital коммуникаций «WOW Done Awards» активность бренда Кагоцел попала в шорт-лист в категории «Медицина и медицинский сервис».

Кроме того, в рамках Smartpharma® Awards 2019 титульный партнер премии сейлз-хаус «Газпром-Медиа» вручил компании «Ниармедик» специальный приз «За инновационный подход в области кросс-медийной рекламы», тем самым высоко оценив маркетинговые активности бренда Кагоцел.

Кагоцел, показанный для лечения, профилактики ОРВИ и гриппа взрослым и детям с 3-х лет, является неоднократным победителем премий «Russian Pharma Awards», «Зеленый крест» и «Товар года». Препарат получил признание как специалистов, так и потребителей и укрепился в статусе эффективного, безопасного средства против гриппа и ОРВИ.

«Серебряный Меркурий» — один из крупнейших фестивалей рекламы и маркетинговых коммуникаций в России. Миссия Фестиваля — обучение, развитие, вдохновение, оценка и признание профессионалов рекламы, что находит свое отражение как в программе мастер-классов, выступлений и панельных дискуссий фестивальной программы, так и номинациях конкурсной программы.

https://www.youtube.com/watch?v=D_aA-udJH5o

Рейтинг@Mail.ru