Vidal Logo СПРАВОЧНИК
ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ
ПОИСК:
Поделиться

Штефан Эдер: «Во время кризиса важно повернуться к рынку лицом»

Исполнительный вице-президент STADA в России и СНГ Штефан Эдер уверен, что кризис – это возможность усвоить важные уроки, найти новые точки для роста бизнеса и пути укрепления системы здравоохранения в целом. В рамках Российского Фармацевтического форума Института Адама Смита лидеры фармацевтических компаний обсудили вызовы, с которыми столкнулся сектор в условиях пандемии нового коронавируса.  

Кризис 2020 года показал, что инвестиции в систему здравоохранения критически важны. Здоровье обеспечивает благополучие, которое является основой здоровой экономики. В текущем контексте роль фармацевтической отрасли как части системы здравоохранения трудно переоценить.

Исполнительный вице-президент STADA в России и СНГ Штефан Эдер убежден:

«Те компании, которые во время кризиса осуществляют инвестиции и поворачиваются к рынку лицом, окажутся в выигрыше. За последние 15 лет STADA инвестировала в рынок России и СНГ более 1 млрд долларов, включая рекордные 660 млн долларов в покупку портфеля компании Takeda в 2020 году. И мы не намерены останавливаться. В ближайшие 3 года планируем инвестировать 13 миллионов евро только в увеличение мощности локальных производственных площадок. Это позволит STADA оставаться надежным партнером врачей, фармацевтов и пациентов, обеспечивая им доступ к высококачественным лекарствам».

Пандемия нового коронавируса привела к тому, что Правительство РФ приняло ряд решений, которых фармацевтическая отрасль ждала уже давно. В первую очередь, это легализация дистанционной торговли лекарственными препаратами. Результаты международного исследования STADA Health Report показали, что в России во время первой волны коронавируса количество клиентов интернет-аптек увеличилось на 12%.

Отвечая потребностям пациентов, STADA стала первой на фармрынке, заключившей прямой контракт с торговой площадкой Wildberries. Благодаря партнерским отношениям с новым для фармотрасли сегментом рынка маркетплейсами, компания обеспечивает представленность своих значимых брендов в целом на рынке электронной коммерции. Это еще одна возможность сделать высококачественные медикаменты более доступными для пациентов.

Вас может заинтересовать