Vidal Logo СПРАВОЧНИК
ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ
ПОИСК:
Поделиться

В России запускается социальная кампания «Двойной удар», направленная на повышение ранней диагностики псориатического артрита

По инициативе Межрегиональной благотворительной общественной организации «Общество пациентов с псориазом» и глобальной биофармацевтической компании AbbVie в городах-миллионниках Самаре, Новосибирске и Екатеринбурге запущена социальная кампания «Двойной удар». Кампания призвана повысить информированность общества о псориатическом артрите и уровень ранней выявляемости этого социально-значимого и инвалидизирующего заболевания. Запуск кампании был приурочен ко Всемирному дню борьбы с псориазом; кампания стартовала 7 ноября и продлится до 15 января 2017 года в нескольких городах России.

«Ранняя диагностика и адекватная терапия псориатического артрита могут предотвратить или замедлить необратимые изменения в суставах, – говорит Олеся Мишина, президент МБОО «Общество пациентов с псориазом». – В среднем диагноз «псориатический артрит» ставится пациенту через 5 лет после проявления суставных симптомов. Даже полугодовая отсрочка визита к ревматологу может вызвать необратимое изменение в суставах пациента. Мы призываем всех посетить сайт Общества (http://псориазрегион.рф/) и дальше распространить информацию, чтобы как можно больше людей узнало о важности ранней диагностики псориатического артрита».

В рамках кампании постер «Двойной удар» будет размещен на станциях метро российских городов-миллионников. Они предназначены для того, чтобы обратить внимание пациентов с псориазом на возможные симптомы псориатического артрита, пройти короткий опросник на сайте Общества и при необходимости обратиться за консультацией к ревматологу. Также на сайте Общества пациентов с псориазом можно будет найти информацию о важности ранней диагностики псориатического артрита.

«Псориатический артрит может оказывать существенное влияние на жизнь пациентов, создавая серьезные сложности при выполнении ежедневных задач, – добавляет Анна Самохвалова, директор по связям с общественностью AbbVie в России, Украине и СНГ. – Физические симптомы и эмоциональные последствия их могут оказывать существенное негативное влияние на работу и социальную жизнь человека. С помощью кампании «Двойной удар» мы хотим привлечь внимание общественности к этому заболеванию и необходимости его своевременной диагностики, лечения, а также важности оказания эмоциональной поддержки людям с этим заболеванием».

Кампания «Двойной удар» была разработана глобальной группой ревматологов, дерматологов, терапевтов и пациентских организаций при поддержке AbbVie. Сопредседателями глобальной группы являются Филлип Хелливел (Phillip Helliwell), доктор медицины, один их ведущих специалистов в данной области, преподаватель Университета, и Лаура Саваж (Laura Savage), доктор медицины, старший исследователь в области дермато-ревматологии, оба из Университета Лидс, Англия, а также Хуан Каньете (Juan Cañete), доктор медицины, старший консультант в области ревматологии из Барселоны, Испания.

Рейтинг@Mail.ru