Vidal Logo СПРАВОЧНИК
ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ
ПОИСК:
Поделиться

Как победить аллергию - новый рекламный ролик от «ЭГИС»

Когда аллергия встает на пути к успеху вашего ребенка, важно найти оптимальное решение, которое устранит препятствие, позволит жить полноценной жизнью и реализовывать свои возможности - даже во время сезона аллергии. Эта идея стала лейтмотивом рекламного ролика, который сняли компания «ЭГИС» и режиссер Клим Поплавский в поддержку противоаллергического препарата «Супрастинекс».

В основе ролика лежит история, знакомая большинству родителей, которые мечтают об успешном будущем своих детей. Заботясь о развитии ребенка, взрослые отдают его в спортивные секции, танцевальные студии, музыкальные школы. Вот и за главной героиней - юной звездой танцев - с замиранием сердца следит мама. Победа в соревнованиях почти в руках, но в самый неподходящий момент на сцену выходит аллергия, грозящая разрушить планы. «Аллергия - крайне неприятное заболевание, доставляющее дискомфорт и мешающее наслаждаться жизнью. К сожалению, бывают ситуации, когда на кону стоит не только наше самочувствие, а гораздо большее - карьера, уверенность в себе, желание ставить перед собой амбициозные цели и достигать их. Наш новый рекламный ролик - как раз об этом, - рассказывают в компании «ЭГИС».- “Супрастинекс” - выбор родителей, которые ищут эффективное и безопасное средство от аллергии для своего ребенка. Оно устранит неприятные симптомы и в тоже время подойдет для длительного лечения. А благодаря тому, что препарат выпускается в двух лекарственных формах, он подойдет для всей семьи: для малышей с 2 лет - в виде капель, для взрослых и детей с 6 лет - таблеток».

Созданию ролика предшествовала масштабная исследовательская работа, которая проводилась в сотрудничестве с международной компанией Ipsos Comcon. К разработке стратегии и креативной концепции, а также к непосредственному созданию ролика, в свою очередь, было привлечено агентство Publicis ProHealth.

Рекламная кампания препарата «Супрастинекс» стартовала 22 мая 2017 года и продлится 5 месяцев - весь «высокий сезон» аллергии в России. Проект охватит крупнейшие федеральные телевизионные каналы, включая ТНТ, Россия 1, Первый, 5 Канал и ТВ-3. Практически одновременно с выходом ролика на экраны стартовала и интернет-кампания в поддержку препарата.

Рейтинг@Mail.ru