Vidal Logo СПРАВОЧНИК
ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ
ПОИСК:

Компания «Берингер Ингельхайм» стала «Работодателем Мечты» в номинации «Лучшие карьерные возможности»

Компания «Берингер Ингельхайм» признана «Работодателем Мечты 2021» в одной из номинаций по результатам ежегодного независимого опроса сотрудников фармацевтических компаний о рынке труда, условиях работы и работодателях, проводимого порталом Medpred.ru. Компания стала лидером в номинации «Лучшие возможности для карьерного роста и профессионального развития», а также вошла в ТОП-5 во всех номинациях среди компаний с числом сотрудников менее 1 000 человек. Главная тема опроса в 2021 году – «Новый взгляд на карьеру и развитие сотрудников».

В 2021 году в опросе приняли участие 1500 сотрудников из 57 фармкомпаний, а в шорт-лист (англ. short list, «короткий список») вошли 32 фармкомпании по следующим критериям: наличие ценностного предложения работодателя, новые вакансии в течение года, интерес к работодателю со стороны сообщества.

Оливер Кёнке, Генеральный директор «Берингер Ингельхайм» в России: «Стать работодателем мечты – это гордость и мотивация для нашей компании придерживаться выбранной стратегии. Мы ценим обратную связь от сотрудников, и мы рады, что наше стремление дать каждому сотруднику возможность развития получило высокую оценку. Нам важно, чтобы каждый сотрудник понимал свою роль и ответственность и имел возможность для самореализации и профессионального роста».

Опрос «Работодатель Мечты» проводится специализированным порталом Medpred.ru ежегодно, начиная с 2011 года. Он проходит в форме независимого опроса сотрудников фармацевтических компаний: медицинские представители аптечного и госпитального направлений, КАМ, специалисты отдела маркетинга и медицинского отдела, а также региональные и территориальные менеджеры анонимно отвечают на вопросы, определяя наиболее привлекательные, по их мнению, компании для работы. Лидерами рейтинга становятся те, кто набрал максимальное количество голосов в номинациях «Профессиональное развитие и карьерный рост», «Комфортная рабочая атмосфера», «Финансовые гарантии и справедливое вознаграждение», «Соцпакет и социальная поддержка сотрудников», а также «Привлекательный портфель препаратов».

Полученные в результате данные помогают руководителям улучшать бизнес-процессы, настраивать инструменты HR-брендинга и менять подходы к взаимодействию с персоналом.

Вас может заинтересовать