Vidal Logo СПРАВОЧНИК
ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ
ПОИСК:

На фоне ожидаемого общего снижения продаж «АстраЗенека» демонстрирует впечатляющий рост в России


Общий доход международной фармацевтической компании «АстраЗенека» в 2012 году составил $ 27,973 млрд., что на 15% ниже показателей 2011 года. Снижение доходности обусловлено, в первую очередь, потерей патентной защиты на ряд препаратов, а также сложными рыночными условиями. В то же время, на развивающихся рынках общий доход компании за 2012 год вырос на 4%, а на российском рынке рост продаж «АстраЗенека» за 2012 год составил 17%.

Высокими остаются показатели продаж ключевых препаратов компании, которые остаются под патентной защитой. Кроме того, в 2012 году компания достигла значительного прогресса в развитии портфеля препаратов. В частности, в странах Европы «АстраЗенека» получила одобрение новых препаратов для лечения сахарного диабета 2 типа, рака щитовидной железы и инфекционных заболеваний.

Компания также значительно инвестировала в возможности развития бизнеса, заключив три важные рыночные сделки в 2012 году (это позволит расширить портфель препаратами, выведенными на рынок/на поздней стадии разработок). Речь идет о партнерстве с компанией Amgen, приобретении компании Ardea Biosciences и расширении альянса с BMS за счет приобретения Amylin.

Эти достижения создают фундамент для дальнейшего возобновления роста и завоевания лидерских позиций в научно-исследовательской деятельности – ключевых задач для компании на 2013 год.

Паскаль Сорио, Исполнительный директор компании «АстраЗенека»:
«Наши финансовые показатели в 2012 году отражают утрату эксклюзивного положения по ряду препаратов, а также сложную рыночную ситуацию на международном уровне. Однако, несмотря на все объективные трудности, у нас есть крепкий фундамент, который дает все предпосылки для возобновления роста и завоевания лидерских позиций в научно-исследовательской деятельности. Я абсолютно убежден, что, благодаря нашему портфелю препаратов, мощному научному потенциалу и преданным своему делу сотрудникам, мы сможем предлагать пациентам новые эффективные методы лечения и обеспечивать прибыль акционерам».

В России рост продаж «АстраЗенека» за 2012 год составил 17%. По данным IMS, «АстраЗенека» входит в четверку фармацевтических компанией по темпам роста на российском рынке рецептурных препаратов. Рост компании в розничном сегменте в два раза опережает рынок. На российском рынке темпы роста «АстраЗенека» особенно высоки в таких социально-значимых областях, как кардиология и пульмонология (рост свыше 20% за год в обеих терапевтических областях).

Ненад Павлетич, Президент «АстраЗенека Россия:
«Наша стратегия работать в России и развивать инновации на благо российских пациентов остается неизменной. Мы намерены стать  одним из лидеров рынка, используя потенциал своего инновационного портфеля препаратов, внедряя новаторские бизнес-модели и вкладывая постоянные усилия в развитие талантов сотрудников и дальнейшее повышение стандартов этического развития бизнеса».

Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обращайтесь:
 
Отдел по корпоративным коммуникациям «АстраЗенека Россия»
Евгения Гимерверт, Руководитель направления по корпоративным коммуникациям

Тел: (495) 799-5699 (доб. 1622), e-mail: Evgeniya.Gimervert@AstraZeneca.com
 

Вас может заинтересовать