Vidal Logo СПРАВОЧНИК
ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ
ПОИСК:

В сентябре традиционно проходит Всемирный месяц осведомленности о злокачественных заболеваниях крови

С 2017 года на европейском уровне Janssen реализует масштабную информационную кампанию Make Blood Cancer Visible, направленную на повышение осведомленности о заболеваниях крови и доступных методах терапии этих заболеваний. И уже второй год мы реализуем эту инициативу в России: в прошлом году мы запустили специальный проект совместно с журналом Glamour, в котором четыре героини поделились своими историями борьбы с онкогематологическими заболеваниями. В этом сентябре мы запустили два информационных проекта, преследуя такую же цель – поддержать российских пациентов со злокачественными заболеваниями крови и их близких, рассказав больше о самих заболеваниях, а также о доступных методах диагностики и возможностях современной медицины.

Продолжая историю с Glamour, в этом году мы записали онлайн-лекцию «Красной нитью» при участии ведущих практикующих врачей-гематологов и представителей пациентских организаций, где коллеги охватили такие важные темы, как диагностика и своевременное начало лечения, доступные методы терапии, канцерофобия и борьба со стигмой, поддержка пациентов и их близких. Кроме того, мы запустили еще один проект – совместную программу на радио «Эхо Москвы», в которой ведущие гематологи России рассказывают о методах лечения, позволяющих пациентам взять заболевание под контроль и сохранить качество жизни.

Пандемия COVID-19, к сожалению, продолжает оказывать значительное влияние на общественное здравоохранение и жизнь каждого из нас. С момента начала пандемии подразделения нашей компании поддерживают работу по борьбе с COVID-19 и его последствиями, которую реализует Johnson & Johnson на глобальном и региональном уровне. Компания выделила более 150 миллионов рублей на поддержку борьбы с новой коронавирусной инфекцией в России, Украине и странах СНГ. В частности, Janssen выделила более 33 миллионов рублей на финансирование закупки средств индивидуальной защиты для медицинских специалистов и поддержку пациентов, которые в связи с пандемией COVID-19 сталкиваются со сложностями в получении доступа к медицинским или социальным услугам. Компания поддержала инициативы некоммерческих организаций, направленные на преодоление кризиса – от финансирования проектов в пользу врачей, которые борются с пандемией на передовой, до поддержки горячих линий и вебинаров для пациентов, находящихся в группе повышенного риска инфицирования и осложненного течения COVID-19 в связи с наличием основного хронического заболевания, такого как онкология, ВИЧ или ВЗК.

Конечно, будущая вакцина будет иметь решающее значение для прекращения пандемии COVID-19. В июне Johnson & Johnson объявила об ускорении процесса разработки наиболее перспективной вакцины-кандидата – клиническое исследование 1/2a фазы с участием людей началось во второй половине июля. При этом компания продолжает наращивать возможности для производства вакцин и укреплять партнерские отношения для выполнения своих обязательств и удовлетворения глобальных потребностей в борьбе с COVID-19. Ожидается, что для первых партий вакцины против COVID-19 будет получено экстренное разрешение на применение в начале 2021 года.

Вас может заинтересовать